пятница, 27 июля 2012 г.

Третий разворот в арт-журнал

Добрый день! От третьего урока Руф я просто в восторге. Посмотрите его здесь. Спасибо, Руф, за такое море идей и положительных эмоций! Тема урока "Walk in the city". Я решила выбрать город, в котором мне еще только предстоит побывать - Венецию. В голове сразу сложилась голубовато-бирюзовая картинка в цвет моря. У меня страницы меньше по формату, чем у Руф, поэтому, покрасив картон, все же решила от него отказаться. Так как в прошлый раз я благополучно забыла про кракелюрные сердечки, то в этот раз решила добавить одно на страничку. По правому нижнему углу прошлась золотым акрилом, он чуть-чуть поблескивает, но на фото этого не видно, к сожалению.



9 комментариев:

  1. Чудесная романтичая страничка! Спасибо, что участвуете в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  2. I love it! you did a beautiful job with lots of volume and artistic!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  3. Такая романтичная страничка! Очень сердечко понравилось:)!

    ОтветитьУдалить
  4. ✿♥‿♥✿
    me encanta!!
    te felicito!!

    acá está la mía por si me quieres pasar a ver:

    http://carolinamaraboliscrap.blogspot.com/2012/07/art-journal-3-mixed-media.html
    ✿♥‿♥✿

    ОтветитьУдалить
  5. Te ha quedado muy lindo tu trabajo con la combinación de colores que has escogido.
    Felicidades y muchas gracias por compartirlo.
    Besos de colores y bendiciones.

    ОтветитьУдалить