четверг, 19 июля 2012 г.

Второй разворот в арт-журнал

Добрый день! Продолжаю делать арт-журнал вместе с Руф по курсу "Твой Journal Craft". Тема второго урока "Хобби/страсть". Я подумала и решила, что после скрапа меня больше всего увлекают путешествия, поэтому на странице у меня фото с одной из поездок и цитата о путешествиях. Тяжело мне было без спреев (желтый и оранжевый пришлось делать из акриловых красок) и без масок и нужных штампов, я прямо мечтала обо всем этом богатстве пока делала.



Сердечко нарисовала краской и покрыла кракле-акцентом. И совсем забыла сделать сердечка из картона, заметила только когда писала пост, но уже будет без них.
Урок № 2 мне очень понравился, но отношение к получившемуся у меня развороту двоякое - вроде бы и нравится, а вроде бы и что-то хотелось бы переделать, но я решила все же не переделывать, ведь при создании арт-журнала нет четких правил, а вдохновение меня привело именно к такой странице. С нетерпением жду следующего урока.

18 комментариев:

  1. очень классный разворот! мощный по цвету, эмоциональный и совершенно не скажешь, что не хватало каких-то материалов:) все есть и все красиво! вот только фото хочется краской по краям мазнуть или наждачкой потереть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Спасибо большое за идею! Наверное, все-таки немного выбивающееся фото меня и смущает, вроде бы старалась подбирать подходящее по цветам, но слишком четкие края все портят, нужно будет потереть :)

      Удалить
  2. Очень интересная работа! В правой части страницы я увидела лес и его отражение в реке. Такое слегка расплывчатое "видение" вторит фотографии. Безумно понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво передана тема путешествий! Столько неповторимых яркий цветовых акцентов, переходов оттенков! Представляю, что будет получаться, когда появятся специальные штампы и трафареты! Желаю дальнейшего творческого полёта фантазии на следующих страничках!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Сижу подбираю в магазинах трафареты :)!

      Удалить
  4. BEAUTIFUL!!!!!!! I like the color and the texture... inspiring!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  5. Precioso trabajo, con unos colores muy bien combinados.
    Gracias por compartirlos.
    Besos de colores y bendiciones.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень нравится! Цветобуйство великолепное!) И очень сочетается фотография и цвет фона! И штампы тоже замечательно вписались!

    ОтветитьУдалить
  7. ух ты! какое буйство красок!!! очень круто получилось!!! особенно мне нравится контраст черных штампов.

    ОтветитьУдалить
  8. (\_/)
    (°.°)
    c(”)(”)

    NICE!!

    http://carolinamaraboliscrap.blogspot.com/2012/07/art-journal-lesson-2-mixed-media.html

    ОтветитьУдалить
  9. The colours are very pretty and the beautiful photo, XX

    ОтветитьУдалить