четверг, 19 июля 2012 г.

Второй разворот в арт-журнал

Добрый день! Продолжаю делать арт-журнал вместе с Руф по курсу "Твой Journal Craft". Тема второго урока "Хобби/страсть". Я подумала и решила, что после скрапа меня больше всего увлекают путешествия, поэтому на странице у меня фото с одной из поездок и цитата о путешествиях. Тяжело мне было без спреев (желтый и оранжевый пришлось делать из акриловых красок) и без масок и нужных штампов, я прямо мечтала обо всем этом богатстве пока делала.



Сердечко нарисовала краской и покрыла кракле-акцентом. И совсем забыла сделать сердечка из картона, заметила только когда писала пост, но уже будет без них.
Урок № 2 мне очень понравился, но отношение к получившемуся у меня развороту двоякое - вроде бы и нравится, а вроде бы и что-то хотелось бы переделать, но я решила все же не переделывать, ведь при создании арт-журнала нет четких правил, а вдохновение меня привело именно к такой странице. С нетерпением жду следующего урока.

15 комментариев:

  1. очень классный разворот! мощный по цвету, эмоциональный и совершенно не скажешь, что не хватало каких-то материалов:) все есть и все красиво! вот только фото хочется краской по краям мазнуть или наждачкой потереть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Спасибо большое за идею! Наверное, все-таки немного выбивающееся фото меня и смущает, вроде бы старалась подбирать подходящее по цветам, но слишком четкие края все портят, нужно будет потереть :)

      Удалить
  2. Очень интересная работа! В правой части страницы я увидела лес и его отражение в реке. Такое слегка расплывчатое "видение" вторит фотографии. Безумно понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво передана тема путешествий! Столько неповторимых яркий цветовых акцентов, переходов оттенков! Представляю, что будет получаться, когда появятся специальные штампы и трафареты! Желаю дальнейшего творческого полёта фантазии на следующих страничках!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Сижу подбираю в магазинах трафареты :)!

      Удалить
  4. BEAUTIFUL!!!!!!! I like the color and the texture... inspiring!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  5. Precioso trabajo, con unos colores muy bien combinados.
    Gracias por compartirlos.
    Besos de colores y bendiciones.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень нравится! Цветобуйство великолепное!) И очень сочетается фотография и цвет фона! И штампы тоже замечательно вписались!

    ОтветитьУдалить
  7. ух ты! какое буйство красок!!! очень круто получилось!!! особенно мне нравится контраст черных штампов.

    ОтветитьУдалить
  8. The colours are very pretty and the beautiful photo, XX

    ОтветитьУдалить