понедельник, 25 января 2016 г.

Мои дебютные открытки для Lemoncraft

Привет!
Спешу показать свои первые работы, сделанные для польского производителя бумаги и украшений Lemoncraft. Очень мне понравилось работать с их бумагой, она такая плотненькая, а палитра какая. Мне хотелось бросить все и сесть делать альбом, но потом я поняла, что по срокам не успею, так как дизайнерскую посылку получила недавно, поэтому решила остановиться на небольшом формате - открытках. 
Открытки сделаны для моей сестры, ей как раз недавно нарисовали новое лого, которое идеально подошло к бумаге :).
Первая открытка - разминка, чтобы почувствовать бумагу и палитру, поэтому получилась такая сдержанная и без красок. Использовала фишку из коллекции Dreamy mornings и бумагу из коллекции Neverending summer.




Также использовала чип от Imaginarium Designs, который покрыла тремя разными красками Martha Stewart.
Вторая открытка из коллекции Forget-me-not. Ох, как мне нравится эта бумага! Тут уже пошли в дело краски. Чип на открытке покрыт акриловой краской и кое-где  я добавила пудру для эмбоссинга.



Спасибо, что заглянули! Вернусь завтра с новой страничкой.


2 комментария: