вторник, 3 ноября 2015 г.

Новая уютная страница

Привет, мои дорогие!
В блоге скрап-студии штампы "С любовью" у нас началось новое задание "Уютный ноябрь". Посмотрите, какая вдохновляющая доска в этот раз


Я вдохновилась теплыми вещами на доске, а вот палитру решила выбрать пастельную. В работе использованы штамп рукавички, фоновый штамп из набора и деревянная фигурка тыквы. Специально для странички я связала мохеровый шарф. Листья вырезаны из акварельной бумаги на плоттере и покрыты двумя слоями пудры для эмбоссинга Lindy's Stamp Gang. Ветки дерева покрыты пудрой от ScrapEgo, красивая фактура получилась за счет частиц разного размера в пудре.





В работе использована бумага из коллекции "Старинный романс" от Фабрики декора.
Со страницей поучаствую в задании Фабрики декора "Уютный вечер".


Хорошего вам дня! А я вернусь на днях с еще одной страничкой.



9 комментариев:

  1. как красиво! шарф на ветке так здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, с шарфом очень классно смотрится! И вообще, столько деталек!

    ОтветитьУдалить
  3. Классс! Класс! такое все миленькое, не могу! и тыковка и шарфик!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Шарфик на гілочці це просто ммм :) Дуже гарна сторіночка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, дорогие, спасибо вам огромное! Я так рада, что страничка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюшка, как же невероятно красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау! Шарфик поразил меня в самое сердце!

    ОтветитьУдалить