понедельник, 8 июня 2015 г.

ПД "Фабрика декора"

Привет!
В этом месяце меня пригласили сделать работу для нового задания "Мыльные пузыри" от Фабрики декора. Очень нежная и романтичная доска, я в восторге от нее, но работа складывалась долго, так как Настя решила просыпаться в начал шестого, поэтому и засыпать мне приходилось вместе с ней.


Мне захотелось сделать воздушный фон на страничке, использовав достаточно яркое фото для оформления. Я использовала палитру доски, добавив немного акцентов бирюзовым чтобы поддержать цветовую палитру фото. Чтобы подчеркнуть легкость палитры, я использовала перья и имитацию пузырей - кольца, вырезанные на плоттере, а также часть украшений вырезала из кальки. В работе я использовала текстурную пасту с песком и жемчужные спреи "Лаванда в инее" и "Пепельно розовый".
Чипборд я покрыла белым гессо, а потом раскрасила Gelatos и спреями.


А как вам этот штамп мак от Lesia Zgharda? Я от него в восторге, будут еще работы с ним впереди :). Маки раскрашены акварельными карандашами.


Покажу свою страничку в галерее июня Lesia Zgharda.



Всего хорошего!



9 комментариев:

  1. Прекраснейшая! 1000раз прекраснейшая страничка! Увидела ее а Фабрике Декора и зашла к автору. Такая воздушная, легкая и радостная! Бывают такие странички в которые влюбляешься сразу:-) То, что маки - это штамп как-то не сразу догадалась:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо большое за такой комментарий, так окрыляет!

      Удалить
  2. Танюша, страничка превосходная у тебя получилась!!!! Такая нежная, сказочно легкая!!!! Такое красивейшее сочетание цветов!!! Просто не возможно в нее не влюбиться))))

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, твои работы - всегда праздник для души. Когда вижу в ленте название твоего блога, радостно потираю руки. У тебя всегда идеально, вдохновляюще, волнующе.
    Шикарнейшая работа! Расположение деталей создает впечатление, что девочка действительно легко плывет над землей, т.е. не просто формально мыльные пузыри используются, но и само настроение удивительно легко-парящее.

    ОтветитьУдалить