понедельник, 19 августа 2013 г.

Нарния

Всем привет!
У меня сегодня сказочная открытка, сделанная по мотивам сказки "Хроники Нарнии". По результатам одного из заданий пригласили меня в качестве ПД на новое сказочное задание. Я торопилась, чтобы сделать открытку, делала ее перед самым отъездом. И что вы думаете, выходит задание несколько дней назад, а моей работы нет. Задаю вопрос в комментариях, пишу на почту, а в ответ - тишина, причем на другие комментарии ответы есть! Первый раз с таким сталкиваюсь. Если открытка не подошла по каким-то неведомым мне причинам, мне кажется, членам ДК все же следовало мне написать, а уж если я сама задаю вопрос, то не ответить на него просто невежливо. Вот такой неприятный опыт случился... Ну да ладно, возвращаюсь к открытке...

Моя открытка - это двери шкафа, из которого можно было попасть в Нарнию. Шкаф я решила сделать в шебби стиле (заодно и поработать с новой кракелюрной краской). Доски выполнены из переплетного картона и покрашены сначала белым акрилом, а потом дистресс краской Ranger. Табличка покрыта этой же краской, а сверху сделан эмбоссинг белой пудрой. Внутри открытки у меня снег и фонарь. Фонарь вырезан на плоттере и покрашен. Сугробы сделаны из кружева, а снежинки - стразы Adhesive Rhinestone Silver от Flourish with a Bling, белый глиттер от Maya Road, жидкий жемчуг от Ranger.





Хорошего вечера!

P.S. Почти через месяц мою работу все-таки добавили в пост, указав не меня, а совсем другого автора. Весело, конечно.
P.P.S. Все исправили :).


14 комментариев:

  1. Танечка, не расстраивайся!! дверь шикарнейшая получилась - я подумала, что это бумага! а это все самодельное -круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво! Внутри так нежно получилось, а деревяшки очень похожи)) Скажи, а у тебя дистресс на акриле высыхает и потом не стирается, руки не пачкает? А то я пробовала раз и мне показалось что его потом можно легко стереть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тамара! Стирается, но тут за счет того, что акрил покрыт кракелюром, дистресс попал в трещинки и вроде бы все в порядке. Я еще иногда дистресс посыпаю прозрачной пудрой и запекаю.

      Удалить
  3. замечательная работа! доски класс!
    не расстраивайся ))

    ОтветитьУдалить
  4. Что-то неладно в Датском королевстве, - это я про некорректный блог. Может, все-таки у них глюк какой-нибудь с почтой, ну быть такого не может, чтобы твою работу не заметили, не поставили целенаправленно (а так же интересно, что ж за челлендж такой)))))))
    Открытка удивительно глубокая и легкая одновременно. Мне очень и очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я для себя решила, что мои письма в спам попадают :). Спасибо, Света!

      Удалить
  5. Ой, Таня, как же я ее пропустила!))) Она необыкновенная!!! Досточки - супер идея и супер воплощение!!! А с ПД, очень странная история!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Хроники Нарнии - одно из моих любимых произведений, волшебная сказка, которую можно много раз перечитывать. Открытка передает то же ощущение тайны и волшебства, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Нарния - это сила!!!!!!!! это волшебство....
    открытка замечательная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить