суббота, 4 мая 2013 г.

Страница Montenegro

Добрый вечер!
Как же приятно, когда так много выходных, есть время отдохнуть, переделать все домашние дела, а также заняться любимым хобби :). Сделала сегодня утром страничку и открытку в очень насыщенных цветах, таким образом я отмечаю Национальный день скрапбукинга :), а вечером прогуливаюсь по блогам дизайнеров American Crafts и Prima, так много интересных проектов и, может, мне повезет и я выиграю какой-нибудь приз :). Страничку покажу сегодня, а открытку позже, т.к. ее делала по скетчу ДК. 
Страница про один день отдыха в Черногории в июле 2011. Я уже два раза пыталась сделать альбом об этом отдыхе, первый раз почти сделала, но остановка была за кольцами, потом я криво пробила дырки и забросила его, после того, как прошло еще несколько месяцев, я поняла, что он никуда не годится, отодрала украшения, перепечатала фотографии и вот они ждут опять своего звездного часа :).







Страницу сделала по замечательному скетчу #208 от Skissedilla, вот как увидела его вчера, сразу поняла, что он идеален для моей задумки со спреями :). Использовала много своего любимого спрея Stream Ranger (из всех спреев, что у меня есть, люблю его больше всего) и вообще, пожалуй, это моя самая любимая палитра из линейки Color Wash. А также утилизировала металлические украшения, купленные на заре увлечения скрапбукингом (которые никак не могла пристроить), и винтажные пуговицы от пальто прабабушки моего мужа :). Вот вдохновивший меня скетч

4 комментария:

  1. Отодрать все и начать снова - геройский поступок, как по мне)
    Классная страничка, Танюш) микседмедийная такая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хотелось сделать что-то именно в миксед медиа. То альбом разобрать было не жалко :).

      Удалить