четверг, 18 мая 2017 г.

Мои работы пастелью

Привет!
Решила показать и в блоге несколько своих любимых работ пастелью, которые раньше показывала в инстаграм. Пастель меня, кстати, увлекла намного больше, чем акварель. Наверное, из-за возможности подольше посидеть над проработкой деталей и исправить, если вдруг что-то пойдет не так. Это не все любимчики, есть еще несколько, но они нарисованы, как правило, по вебинарам или урокам. Я очень увлечена пастелью и у меня сейчас период накопления материалов, вспоминаю первые годы скрапа, когда казалось, что все нужно и жизненно необходимо и без этого добра хорошая работа не получится :). Все работы нарисованы мелками, детальная проработка выполнена пастельными карандашами.
А у меня сегодня первый рабочий день после декрета, так что, к сожалению, времени на творчество будет меньше, но скрап в моей жизни пока остается, так как у меня еще есть две потрясающих ДК, из которых я уходить пока не планировала :).











 Хорошего дня!



9 комментариев:

  1. Таняяяя!!!! Слов нет!!! Офигенно...
    Хорошего дня и побольше времени на творчество)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же всё-таки красота! Художница!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе красивые рисунки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающие работы!!! Я сначала подумала, что это фотографии. Так реалистично!

    ОтветитьУдалить
  5. Я в шоке!!!Это так круто!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за такой невероятный отклик! Мне это очень важно и ценно!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, ничееего себе... О_О Невероятно красиво!! Ты умничка, шикарные Картины!!

    ОтветитьУдалить