пятница, 9 декабря 2016 г.

Вторая страница для Scraps of Darkness

Привет!
А вот и еще одна страничка из ноябрьского кита 'Snow Angels' от Scraps of Darkness. Кстати, вы с детьми успели сделать снежных ангелов, пока снег не растаял? Насте очень понравилось, делали всей семьей :).


А в этот раз страница с фото моей племянницы. Очень люблю серию этих фотографий. В этот раз у меня много глиттера в виде геля, кардстока с глиттером, бумажного скотча и украшений с глиттером. 
Да, и еще стеклянные капли с глиттером от Фабрики декора. И если в эмалевых каплях я как-то разочаровалась (возможно, мне не повезло, у меня их было всего две баночки), то стеклянные капли люблю до сих пор. А как вам эмалевые капли?


Сугробы на чипборде сделаны с помощью волшебного маркера Uchida.



И вот тут снег сделан этим же маркером, вот с пудрой для эмбоссинга уже сложнее было бы это сделать, тут маркер удобнее, мне кажется. В этот раз использовала Magicals от Lindy's и кисть из одного из старых китов Scraps of Darkness. Magicals попробовала совсем недавно и в восторге от них, теперь вместо спреев буду брать только их, возможностей гораздо больше с ними. И кисть просто чудесная, возможно, на фото все-таки видно мерцание у фиолетового цвета, это все она :). А еще я же обещала рассказать о глиттерном геле ScrapEgo. Сравнивала я его с краской с глиттером 13 Arts. Чем они отличаются - объемом и текстурой. Объем баночки ScrapEgo раза в три больше. Сам гель с голубоватым оттенком, после высыхания он становится прозрачным. Краска с глиттером у 13 Arts с прозрачной основой и более жидкая что ли, это позволяет делать красивые лужицы, с гелем ScrapEgo у меня такие лужицы не получились. С другой стороны, гель ScrapEgo можно наносить через маску и потом после нанесения добавить в него бисер и бусины, например, за счет того, что он более плотный они будут держаться. Как оказалось, они разные, хотя мне казалось, что должны быть очень похожими. Оба продукта, конечно, не мастхэв, но таким любителям глиттера, как я, думаю понравятся благодаря своему удобству, потому что я, например, не люблю сыпать глиттер из баночки на работу, у меня он вечно не туда попадает и в чистом виде мне он не всегда нравится, люблю, когда он приглушенный слегка глазурью или медиумом. Но можно взять медиум, насыпать туда глиттер в нужной пропорции и вперед, тут уже как кому нравится, конечно, мне удобно брать готовый из баночки :), когда закончится, буду, наверное, смешивать, посмотрим :).


Я использовала:

Main kit

Papers from Bo Bunny's Winter Wishes Collection
BoBunny Winter Wishes Noteworthy Die Cuts
BoBunny Laser cut chipboard Snowflakes
Simply Creative 3mm Pink & Blue Self-Adhesive Gems
Uchida Snow Marker
miniature pine cones (Mountain Alder Seed Cones)

Elements Add On

BoBunny Winter Wishes Collection Cardstock Stickers
Petaloo Blue Snowflake Picks
Prima Silver Cloud Glittered Leaves with Berries

Хороших выходных!


Комментариев нет:

Отправить комментарий