понедельник, 29 февраля 2016 г.

Еще одна страница из февральского кита Scraps of Darkness

Привет!
И снова я :), что-то у меня к концу месяца скопилось много непоказанных работ. А я снова со страничкой из февральского кита от Scraps of Darknes "Heirloom'.


Страничка сложилась легко и быстро, или, может, я научилась быстро скрапить даже с красками :)? Страничка о летней прогулке, уже так хочется тепла и солнечных дней, хотя сегодня погода порадовала, светило солнце и было так тепло, что прямо чувствовалось, что весна уже за порогом :). Очень люблю теги 7 Dots Studio, с ними так легко добиться многослойности, не нужно отрезать по кусочку от разных листов бумаги (мне всегда это жалко делать :)), наслоил теги и все :). Вырезала розы и бабочек из одного из листов, очень было жалко его резать, там такая красивая обратная сторона.


Чипборд-бабочка покрыт гессо,  а затем двумя разными пудрами Lindy's Stamp Gang.


Еще я использовала краски и пастельные спреи от 13 Arts,  у них очень интересный "меловой" эффект, ничего похожего у других компаний не встречала. Добавила чуть-чуть блеска спреем Lindy's. В этот раз я весь фоновый лист покрыла медиумом с глянцем от ScrapEgo, потому что не была уверена, что не разведу лужи и бумагу потом от этого поведет, хотя у Blue Fern Studios самая плотная бумага, с которой я сталкивалась, но я решила не рисковать.


Кроме основного кита я использовала украшения из набора


и сердечки из январского кита.

Всего хорошего! А мне нужно заставить себя написать еще три поста и опубликовать "хвосты" :).


1 комментарий: