вторник, 15 сентября 2015 г.

Страница для новой ДК

Привет!
У меня накопилось много непоказанных работ, надо исправляться. Но начну я с отличной новости - еще одной ДК. Если честно, я не планировала подавать заявки до нового года в новые ДК, но Марьяна пригласила меня и я с радостью согласилась :). В этот раз моя новая ДК украинского производителя штампов - Скрапстудии "С любовью".

У нас уже неделю как стартовало новое вдохновляющее задание "Гербарий", загляните в блог, там такая отличная команда собралась и девочки сделали только красоты! А я сделала страницу. В этом году мы очень много гуляем на свежем воздухе, я собрала несколько цветочков и сохранила их на память в виде страницы с фото среди трав. Сухоцветы я наклеила на медиум и спрятала под кальку, чтобы они не рассыпались. В работе я использовала фоновые штампы, бумагу из новой коллекции "Крылья бабочки" и набор штампов. Эмбоссинг сделан пудрами Lindy's Stamp Gang, о которых я рассказывала во вчерашнем обзоре.




Также я использовала стеклянные капли с глиттером от Фабрики декора (эти и эти) и сильно размытый водой спрей Винтажная патина, поэтому снова покажу страницу в галерее сентября от "Фабрики декора".
Покажу свою страницу в задании эмбоссим от ScrapEgo.


Страница сделана по скетчу от СкрапКопилки (я его отзеркалила).


Спасибо, что вы со мной!



9 комментариев:

  1. Таня, замечательная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Так эффектно и нежно!!
    И... какие девушки ))

    ОтветитьУдалить
  3. Красавицы!!! Страничка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. словно брызги утренней росы рассыпались по страничке.....чудесная работа! Спасибо, что вдохновились скетчем от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, такая нежная и легкая страничка, спасибо за участие от блога ScrapEgo

    ОтветитьУдалить
  6. Свежесть и лёгкость! Спасибо от блога ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить