вторник, 9 июня 2015 г.

Страница на холсте для Imaginarium Designs

Привет!
Прежде всего, хочу сказать спасибо за теплые слова к моим предыдущим работам. Если четсно, я сомневалась по поводу вчерашней страницы, давно ничего не делала такого нежного, все думала, не мало ли красок :). А сегодня я с работой для Imaginarium Designs. И это холст с фотографией племянницы. Когда я увидела это фото, то решила, обязательно сделать работу, использовав его. Тем более, что есть повод - моя сестра как раз закончила ремонт в дочкиной комнате. Я получила море удовольствия пока работала с холстом, планировала снять МК, но времени не хватило. Фон сделан с помощью Gelatos, Big Brush Pen, краски с глиттером от 13Arts, золотой краски ScrapEgo и бронзовой пудры от Фабрики декора.


Чипборд я покрыла золотой краской, добавила бронзы пудрой, покрыла кракелюром и тонировала маркером.


Эту рамочку я раскрасила маркером, а потом добавила акцентов золотом.


Чипбордовая фраза покрыта золотой краской.



В работе я использовала
Clock Face (4.5 Inch)
Mirrored Bracket on oval frame и I smile because of you-words in a board
 


С холстом поучаствую в задании "Одежка для чипика" от 4Decor


и задании "Время идей" от Скрап копилки.


Страница сделана по скетчу от Избушки Бабы Яги


Спасибо, что вы со мной! Хорошего дня!


8 комментариев:

  1. Такой неожиданный поворот))))) Вчера легкость всепроникающая, сегодня насыщенные яркие акценты. Удивила так удивила:)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, очень красиво!! Холст так обогащает работу с фоном!! А вокруг фото будто мох получился)) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, замечательная работа! И фон и детали с большим удовольствием разглядывала! Спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый холст!! интересный фон и очень приятная палитра! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!!

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебный холст, от фона я просто в восторге!

    ОтветитьУдалить