понедельник, 12 мая 2014 г.

СП "Текстурный альбом". 6 страница

Привет!
Я вам еще не надоела :)? Очередная страница по проекту "Текстурный альбом" Юлии Родионовой. В этот раз я не стала мучиться с декором, если не хочет картинка, чтобы было его больше, значит будет вот такой минималистичный декор :). На фото почему-то вылезла коричневая полоса, не пойму почему, вообще она коричнево-зеленая и по цвету перекликается с левым нижним углом картинки, ну да ладно, я ее намертво пристрочила, разве что можно ее чуть-чуть укоротить, чтобы уменьшить количество коричневого .... По заданию нужно было использовать буквы, цифры или ноты, у меня фактура с буквами, сделанная с помощью маски. Фон покрашен тремя полосами разных оттенков, тонирован темно-синим, а потом сверху я прошлась по фону светло-зеленым, используя кусочек пищевой пленки и добавила эмбоссинг пудрой с эффектом окислившейся меди.




Баннер проекта и МК Юлии.


Хорошего дня! А у меня, может, получится сегодня сделать еще одну страницу ... боюсь, что если сейчас не догоню, так и останется у меня еще одни незаконченный альбом ...


8 комментариев:

  1. Ух ты! Переходы цветов такие интересные))) Красивая и нежная получилась страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится фон и покраска, а вот декор не очень нравится - особенно синяя лента, по цвету подходит, но слишком активная забивает картинку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Эх, а что же делать ... она уже там так пристрочена,просто намертво ...

      Удалить
  3. Таня, красивая, милая страничка!!!! Фон такой замечательный, как по мне - идеален для морской темы)))

    ОтветитьУдалить
  4. Как тебе удается нежности красками делать, не понимаю... ))) Танюш, очень красивые фоны, такие невесомые и нежные!!

    ОтветитьУдалить