суббота, 9 марта 2013 г.

ПД Артуголка

Всем привет!
Дорогие мои читатели и гости, поздравляю вас с праздником весны! Желаю вдохновения и счастья!
Сегодня я со страницей по новому скетчу Артуголка. Моя мужская страничка попала в ТОП и я прыгала от радости (т.к. я очень люблю их скетчи), узнав, что меня пригласили ПД на новый скетч.



Продолжаю экспериментировать с бумагой Lemon Owl, жаль, что купила так мало листов, хотелось бы сделать миник из нее. Фон доработала кляксами акварельными красками, штампами Teresa Collins и Dovecraft, брызгами черной акварелью и рельефом, сделанным с помощью самодельной маски и белого акрила. Подложки под фото сделала из кальки American Crafts, обрезков бумаги Melissa Frances, Graphica45, American Crafts, DCWV. Украсила страницу брадсами MME, пуговицами Blumenthal, наклейкой DCWV.

А теперь детали:







А вот и сам скетч


С этой страницей принимаю участие в челлендже от Mixed Media Place: Как вы используете акварель.

With this LO I take a part in Challenge from Mixed Media Place: How U Use Watercolors.

10 комментариев:

  1. Таня, с праздником! Пусть сбываются мечты!
    Поздравляю с ПД! Страничка замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Я так рада была, так люблю их скетчи!

      Удалить
  2. Невероятно красивая страничка!! Доолго разглядывала её, так много деталек!

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровская страничка! Такая свежая, легкая) столько деталек - нравится все, капли сделали свое дело)

    ОтветитьУдалить
  4. Классная страничка!!! Причем увидела ее в блоге lemon-owl и узнала тебя, красотулю, на фото! ;) Шикарные фотки!...

    ОтветитьУдалить