пятница, 20 января 2012 г.

"Стиляги"

Сегодня хочу показать альбом-раскладушку, который я сделала для фотографий с Нового года. На новый год у нас была вечеринка "Стиляги", все основательно подготовились, поэтому были в костюмах, фотографии получились замечательные! И сам альбом мне очень нравится, мне кажется, такой он позитивный и веселый. Для обложки использовала фрагмент постера к фильму, кстати, такими постерами и плакатами была украшена квартира. В качестве основы использовала бумагу для пастели красного цвета, остальная бумага из коллекции Back to Basics Cristmas от Dovecraft.

Только вот не пойму, почему осыпается глитер, вроде бы его сажала на хороший клей. Надо будет в следующий раз попробовать смешать его с пудрой для эмбоссинга.




Флажки для этой странички делала из зубочисток и из нарезанной фотографии плаката, который у нас на стене висел.



А теперь некоторые детальки крупнее.




Участвую с этим альбомом в задании "№6 - Новогодние каникулы"

7 комментариев:

  1. Вот так да! молодцы! Отлично погуляли ))) Альбом великолепный! Спасибо, что играете с блогом "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Да, так весело было!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, потрясающий альбомчик!
    я как у вас на вечеринке побывала!!
    улыбнули фотографии!
    а что, Гаврюша -это правда? ой, как смешно!!!
    как приятно видеть не горы салатов, батареи бутылок со спиртным, а милые и чудесные лица гостей, которые потусовались на славу!!
    альбомчик очень яркий, позитивный!
    а что касается глиттера сухого, в следующий раз, советую тебе, поверхность в начале обработать глосси-акцентом, а потом присыпать обильно глиттером и оставить застывать, излишки глиттера, так же как и пудра, ссыпаются в баночку.
    удачи тебе!
    спасибо что вдохновилась нашим задание от Скрап-клуба "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  4. Классная идея с вечеринкой, ну и с альбомом конечно! Теперь будет что вспомнить и улыбнуться! Спасибо, что задания блога "Сделано в Оренбурге" вдохновляют вас!"

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за такое интересное, вдохновляющее задание и приятные комментарии! Да, собачку действительно зовут Гаврюша :)! Ольга, спасибо за совет по поводу глитера, теперь обязательно куплю глосси-акцент, а то поглядывала на него в магазинах, но не была уверена, что он мне нужен, оказывается - нужен :)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аха, еще как!
      я вообще без глосси никуда!
      я даже мелкие детальки клею на него!
      а уж красивость какую выделить в страничке..мм...
      Танюша, загляни ко мне в блогодомик.
      я Конфетку разыгрываю, скромную.

      Удалить