вторник, 20 декабря 2011 г.

Мой первый альбом

Здравствуйте!
Сегодня хочу показать альбом, который сделала несколько недель назад. Вообще-то, это второй альбом, первый покажу позже, т.к. хочу его еще переделать. Фотосессию сделала в октябре сестра. Она же потом и фотографировала альбом. Спасибо ей за это! Альбом 20х20 на 5 разворотов. Бумага от компании 7gypsies Journey - Outback.



Все кленовые листочки вырезала сама.


Мой любимый разворот.






Деревья вырезала сама из цветного фетра.

 Обнаружила, что сестра прислала не все фотографии страничек. Буду ждать новую порцию фото...

5 комментариев:

  1. Тань, классный альбом! Совсем-совсем осенний, при этом очень позитивный. И совсем не похож на первый! :-) Представляю, какой будет следующий... :)))) Мне очень понравились твои решения с веточками, и штампинг черно-белый здорово получился. А что там такое с пуговичками? Очень хочется посмотреть все фотографии :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый, оригинальный и нежный альбом! Я -восхищена!

    ОтветитьУдалить
  3. Почему-то не работает у меня функция ответить... что-то я с настройками блогера, наверное, не разобралась. Спасибо большое, так приятно! Фотографировала сестра и фотография странички с пуговками потерялась, нужно будет еще раз сфотографировать.

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, здравствуйте! Случайно заглянула в ваш блог, а теперь в полном восхищении! Ваши работы великолепные! Альбомы просто меня покорили, сколько в них идей, мастерства, души! Вы чудо - мастер!

    ОтветитьУдалить