вторник, 26 августа 2014 г.

Папка для хранения рисунков

Привет, мои дорогие!
Сегодня я со своей второй работой для ДК "Вензелика". Моя племянница очень любит рисовать, а ее рисунки мама складывает в коробку. Недавно я увидела задание от Скрап-инфо "Хранение детских рисунков" и мне очень захотелось, чтобы рисунки племяшки хранились красиво. 
Так как папка для рисунков, то я решила ее оформить с использованием красок и без бумаги :). Получилась папочка в миксмедийном стиле на кольцах, а внутри файлы, в которых и будут храниться рисунки.
Я в последнее время стараюсь осваивать новые приемы и эта папка не стала исключением. Я наконец-то пообводила маркером трафарет :), сначала у меня не было маркеров, потом появились маркеры, но я все никак не могла начать их использовать и вот наконец-то :).
А еще ... не помню, писали ли, но в январе я купила курс Pop&Colors, это был период, когда у меня было полно свободного времени, но совсем не было вдохновения. В целом мне, конечно, понравилось, но для себя я сделала вывод, что просматривая МК на youtube можно многому научиться бесплатно, просто на поиск нужных МК уходит больше времени, а тут все собрано в одном месте :). Вдохновение ко мне так и не пришло :), но некоторые техники я запомнила с мыслью "попробовать попозже". И вот, не прошло и года :), я попробовала прием создания самодельного фона с использованием спреев, гессо, штампов и маркера, который показывала Stephanie Schütze. Люблю ее работы за большое количество использованного дудлинга и дорисованных элементов, и все собираюсь когда-нибудь сама порисовать на страничке (надеюсь, и в этот раз год не пройдет, пока я соберусь :)).
Обложку я делала по августовской палитре от Lindy's Stamp Gang


Мой голубой не тот голубой, который на палитре, я не очень-то рассчитывала получить его, использовав цвет спрея Tiffany Lou Blue :), который еще и смешался с зеленым Edelweiss Moss Green, но, надеюсь, меня простят. Еще я использовала для акцентов спрей Autumn Maple Crimso. Задания с палитрами меня всегда очень вдохновляют, я, как правило, осторожничаю с цветами, а палитры часто предлагают неожиданные для меня сочетания цветов, но дальше палитра становится уже сложной из-за того, что не всегда удается попасть в цвет :).
А теперь после большого количества текста обложка :).


А вот и использованный мною чипик, который я покрыла синим спреем от Ranger.








Хорошего дня!


12 комментариев:

  1. изящно, тонко, прямо ювелирная микс-медийная работа! хороший подарок.

    ОтветитьУдалить
  2. отличная папка! успехов в освоении нового!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, вдохновляющая папочка))) очень-очень нежная и красивая!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ой, очаровательное оформление дял рисовальной папочки. прям милая такая вышла!) и красочная по теме )

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительно! С удовольствием рассматривала. Очень хочется посмотреть на дудлинг. Жду:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, так может, месяца через три что-то и получится :). Спасибо, Света!

      Удалить
  6. Танечка, прекрасная работа! Такая свежая, как после весеннего дождя! Нежные акценты, белый фон - изумительно!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое, мне так приятно, что папка понравилась! Вы меня вдохновляете.

    ОтветитьУдалить
  8. Wow!! This is simply gorgeous!!! Thank you for playing along with the challenge at Lindy's!!!

    ОтветитьУдалить
  9. оо, идея супер исполнение на высшем уровне. надо и моей крошке так сделать, а то лежать все рисунки в файлах))

    ОтветитьУдалить